История Coca-Cola

Koka-kolaВ 2015 году мировому бренду Coca-Cola исполниться ровно 130 лет. За это время никто так и не узнал оригинальный рецепт этого напитка, ведь точная рецептура оберегается с особой тщательностью и до сих пор остаётся загадкой.

Безалкогольная газированная вода Coca-Cola появилась в США в 1885 году благодаря фармацевту Джону Пембертону. Сначала этот напиток разливался исключительно в стеклянную тару, считался лекарственным средством и продавался в аптеках. В первый год существования Кока-Кола была продана всего на 50 долларов. Ввиду того, что производство обошлось в полтора раза больше – её изготовление было убыточным. Но спустя 17 лет напиток стал самым известным с США, а годовой оборот составил $120 тысяч.

Шло время, расширялось производство, менялся объём и внешний вид тары, но оставался неизменным каллиграфический шрифт надписи и вкусовые качества. Всемирная популярность бренда Coca-Cola, с каждым годом увеличивалась, достигнув пика продаж в 2005-2011году. Именно тогда торговая марка была признана самой дорогой в мире.

На сегодняшний день компания The Coca-Cola Company выпускает около 3000 разновидностей напитков, которые производятся по всему миру. На производственных предприятиях и в сфере продаж международного бренда трудиться более 100 тыс. высокопрофессиональных сотрудников.

Методика отбора сотрудников в представительства The Coca-Cola Company многоуровневая и достаточно сложная. Для определения ключевых качеств и потенциала кандидата используется shl тестирование. Данная схема отбора предполагает выявить у тестируемого человека способности понимать системные закономерности, анализировать текстовую и уметь справляться с числовой информацией. Вербальные тесты, как составные shl тестирования, связаны с владением языком, с чёткостью формулирования своих мыслей и успешностью в обучении гуманитарным дисциплинам. Числовые тесты позволяют определить аналитические способности и работу с статистическими данными.

Подобные жёсткие критерии отбора позволяют со старта найти «правильных» кандидатов и откинуть тех, которые не смогут расти, развиваться и приносить пользу компании. Хотя тесты shl и являются обязательными для трудоустройства в крупной международной компании, но помимо них приходиться приходить ещё целый ряд собеседований с руководителями подразделений. По итогам комплексного отбора и принимается решение о предоставлении вакантного места или отказе.



Что ещё почитать?


Добавить комментарий