British American Tobacco

batBritish American Tobacco Plc – гигант табачной промышленности, британская табачная компания, штаб квартира которой размещена в Лондоне. Компания была основана в сентябре 1902 года, путем слияния двух крупнейших табачных компаний: американской — American Tobacco Company и британской — Imperial Tobacco Company. Объединение мощностей позволило прекратить конкурентную борьбу за рынок сбыта и создало одну транснациональную компанию.

Компании — союзники обязались не входить на рынок страны своего компаньона, и получили право использовать торговые знаки и марки друг друга, которые можно полноправно применять на своей территории. За пределами домашних территорий стран компаньонов (рынков сбыта США и Великобритании), деловые мероприятия передавались «Бритиш Американ Табакко». Такое распределение позволило созданному объединению выйти на международные рынки, в частности в таких странах как: Япония, Германия, Канада, Южная Африка, Китай и Австралия.

Уже за первое десятилетие, компания «Бритиш Американ Табакко» успешно освоила большую часть земного шара завидно стремительными темпами. Так к 1910му году продажи союзников превысили 10 миллиардов сигарет. Соответственно прибыль повышалась не менее стремительными темпами.

В 1911 году котировки компании значительно подпрыгнули на Лондонской бирже, благодаря чему спрос на акции вырос. Данный прыжок привел к тому, что британские инвесторы приобрели значительную часть акций «Американ Табакко Компани» . Это дало возможность независимо и свободно осуществлять деятельность в мировом масштабе. Компания с уверенностью покоряла новые рынки, приобретала новых производителей.

Влияние Первой мировой и Второй мировой войн оказалось значительным. Если Первая мировая война повысила уровни продаж и расширила рынки сбыта, то Вторая мировая война, повлекшая за собой разруху и инфляцию, сократила продажи в четыре раза.

В послевоенное время British American Tobacco Plc стремительно набирает мощностей, осваивает новые рынки сбыта различных стран. Ежегодно происходят объединения компаний, создаются всемирно известные бренды.

Успех компании во многом зависит от ее кадровой политики. Здесь преобладает Японская модель менеджмента персонала, однако 20% сотрудников попадают на руководящие должности из вне. Процесс отбора сотрудников компании British American Tobacco включает в себя shl тестирование и следующие этапы:

— анализ резюме, который позволяет отобрать наиболее подходящих кандидатов на вакантную должность.
— тесты shl, которые включают в себя числовые тесты, вербальные тесты; оценки менеджерских способностей кандидата, возможны имитационные игры.
— структурированное интервью, которое проводит представитель отдела кадров. Здесь важно показать свои профессиональные и личностные качества наиболее выгодно.
— интервью с руководителем отдела, в котором имеется вакантная должность.

Положительное решение ожидает кандидата в случае успешного прохождения абсолютно всех этапов отбора. Такой подход позволят создать сильнейшую команду профессионалов своего дела, которые обеспечивают успех и процветание своей компании.



Что ещё почитать?


Добавить комментарий