Мыльно-маргариновая история одного бренда или как появилась компания Unilever

Unilever.svgЭта история берет свое начало в далеком 1930 году. Да, именно в 1930! Unilever уже более 80 лет! Далеко не каждая компания может похвалиться таким солидным возрастом! В 1930 году две крупнейшие компании из различных отраслей принимают стратегическое решение и объединяют свои силы для дальнейшего захвата рынков. Так голландская маргариновая компания Margarine Uni и британская мыловарня Lever Brothers становятся единой непобедимой империей Unilever. Хотя непобедимой империей их сделали годы труда, победы на новых рынках, дальнейшее объединение с крупнейшими игроками и непоколебимая вера в успех общего дела!

Проанализировав рынки сбыта и основные производственные потребности, две компании из абсолютно разных отраслей понимают, что конечный потребитель у них один, основное сырье — масла и жиры, а главная цель — успех и увеличение объемов производства! Поэтому компании объединяются и дают своему союзу название Unilever. Объединение приходится на тяжелые времена Великой Депрессии и Второй Мировой Войны. Но компания не только сумела преодолеть эти трудности, но и приобрела бесценный опыт — была создана специфическая корпоративная структура: разбросанные по всей Европе и отрезанные друг от друга компании Unilever начинают работать с высоким уровнем независимости и с учетом особенностей конкретного местного рынка. Эта структура и специфика работы во многом помогла развитию транснациональной компании, такой принцип работы действует в компании и по сей день.

Благодаря появлению крупных торговых сетей в конце прошлого столетия, компания Unilever выходит на новый уровень развития. Торговым предприятиям удобнее и выгоднее вести дело с одним поставщиком, готовым предложить сразу несколько товаров по самым выгодным ценам и на хороших условиях. Основной поток покупателей переходит в крупные супермаркеты и гипермаркеты, тем самым создавая новый огромный рынок сбыта. Завоевав доверие покупателей еще в прошлом столетии, компания успешно поддерживает его на должном уровне и в этом столетии!

Сегодня Unilever известна по всему миру. Это огромная транснациональная мультибрендовая компания, которая насчитывает в своем портфеле около 40 брендов в индустрии продуктов питания и бытовой химии, которые успешно продаются в 88 странах мира! История компании Unilever — один из лучших примеров ведения бизнеса. В компании успешно работают и строят свою карьеру более 170 тысяч человек! Являясь мировым лидером на рынке потребительских товаров, компания дает людям по всему миру великолепные карьерные возможности. Работа в международной компании — это шанс проявить себя, свои способности и таланты, получить уверенность в своем будущем, не сомневаться, что ваши способности оценят по достоинству! Но получить работу в компании такого уровня не так уж и просто. Необходимы образование, опыт работы, навыки делового общения. Отбор проходит в несколько этапов: анализ резюме и отбор кандидатов, shl-тестирование и личное собеседование. На работу принимают только лучших из лучших!



Что ещё почитать?


Добавить комментарий